Гарантия на товар
ПРАВИЛА ПРИЁМА ТОВАРА ОТ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ:
Главное правило приёма товара:
ЕСЛИ ВЫ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, СОМНЕВАЕТЕСЬ В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ТОВАРА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).
ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОВАРА ВСЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ ОБНАРУЖИТСЯ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ ПО НАРУШЕНИЮ УСЛОВИЙ ДОСТАВКИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРИЕМЕ ТОВАРА:
- Сверить количество мест по факту с указанным в товарно-транспортной накладной.
- Проверить визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей, следов переупаковки (на заводских упаковках недопустимы следы «двойного скотча»). Наличие непонятной или подозрительной упаковки также является условием для составления акта о нарушениях и отказе в приемке товара. Обратите внимание, что наша компания не занимается дополнительной упаковкой товара (товар может быть упакован только в заводскую упаковку)! При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников транспортной компании, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные недостатки, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. Сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
В случае если сотрудник транспортной компании отказывается подписывать Акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ТОВАР! Помните – после получения товара все риски, связанные с доставкой, переходят к получателю, а транспортная компания имеет все необходимые юридические основания отказать в иске о возмещении ущерба. Обязательно сделайте фото или видеозапись товара на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять Акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: zakaz@raval.ru. Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов и мы готовы предоставить Вам все дополнительные документы, которые будут необходимы для решения возникших проблем.
Гарантия и возврат
Компания RAVAL устанавливает 2-х летний срок гарантии на мебель.
Гарантийный срок на комплектующие (фурнитура и т.д.) – 12 месяцев.
Гарантия не распространяется на изделия, имеющие:
- механические повреждения;
- повреждения, вызванные попаданием на поверхность изделия едких растворяющих веществ;
- повреждения, связанные с длительным прямым воздействием влаги на элементы изделия;
- следы постороннего вмешательства (попытка ремонта, изменение конструкции, в том числе порча мебели из-за неправильной установки);
- в других случаях нарушения правил эксплуатации данного изделия.
Гарантия не распространяется на расходные материалы
В случае возникновения претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить соответствующее заявление. В заявлении укажите какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
- Заявление необходимо отправить менеджеру на электронную почту vazhaeva@raval.ru, прикрепить фото дефекта и фото синего штампа упаковщика на коробке товара. А так же документ, подтверждающий приобретение товара.
- Рассмотрение вашей претензии осуществляется в течении 10 дней с момента получения заявления.
ВАЖНО:
Если товар Вам не подошел, Вы имеете право его вернуть, при сохранении товарного вида и полной комплектации, а так же целостной упаковки. Транспортировка товара в данном случае осуществляется за счет Покупателя продукции. Для возврата денежных средств необходимо направить заявление заказным письмом на адрес: 603000, Нижегородская область,Нижний Новгород, ул Климовская д 12 кв 124. Возврат денежных средств осуществляется после проверки качества Товара Продавцом. Возврат направляется до терминала транспортной компании ПЭК по адресу г.Нижний Новгород, ул.Геологов 1п.
Если товар Вам еще не отгружен и Вы хотите вернуть ден.средства: Для возврата денежных средств необходимо направить заявление заказным письмом на адрес: 603000, Нижегородская область,Нижний Новгород, ул Климовская д 12 кв 124
ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ